Молитва

Тема: Духовность
Автор плэйкаста: kokbova46
Создан: 3 октября 2010 19:32

{title}

МАГиЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГиЯ » Обучение » ШКОЛА ОКО


ШКОЛА ОКО

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Программа 1-го курса

1. Энергетическая работа с телом, направленная на улучшение состояния эфирного тела через проработку физического (практики Око Возрозждения, тантра-йога)
2. Постановка дыхания при работе с центральными энергетическими каналами
3. Астральные проекции
4. Раскрытие чакр
5. Работа с Арканами Таро:
- 22а (создаем обучаемость)
- 20а (первичная работа с инкарнациями)
- 18а (становление на Путь развития)
6. Сдвиг и закрепление ТС

Лекция 1

Введение

Первый курс занятий сводится к энергетическим практикам и освоению основной терминологии, а так же принципов работы с энергиями.
Основная задача - как можно более полно понять материал и в практике научиться управлять энергетикой своего тела. Все практики, которые здесь даются, являются рабочими техниками. Так как маг - это, прежде всего исследователь то вам предстоит открывать для себя новые грани.
Магия представляет собой не ключ к абсолютному могуществу, а систему достаточно точных знаний, дошедшую до нас из глубины веков. Но все мы прекрасно понимаем, что чтение учебников, не даст нам ничего, кроме простого прикосновения к знанию, определенного рода. Для того, чтобы появились хоть какие-то умения, необходимо выполнять то, что описано в практических задания, и делать собственные выводы. Т.е. лично для себя отвечать на поставленные вопросы.

Первый курс сразу начинается работой над собой, так как магия начинается именно с этого. Работа над собой стоит в основании всех магических практик и сводится к развитию определенных качеств энергетики и сознания. Развитие чувствительности к энергиям - это приоритет 1-го курса. Чувствование энергий относится к 2-кам 4-х стихий огня, земли, воздуха и воды, которые в компиляции являют собой 5-ю стихию - эфир. Эфир в свою очередь делится на стихию жизни и стихию смерти. Прежде, чем переходить к более сильным практикам, необходимо научиться ощущать энергии.

Для чего это нужно?

Обычно все, кто лезет в магию, начитавшись разных книжек (в основной массе Крэга и Папюса) пытаются что-то делать, выполнять предписанные, но непонятные ритуалы, то есть лезут в магию сразу с позиции конкретного делания. Когда они вдруг получают откат от своих деланий, или какие-то глюки в виде лярв и непонятных сущностей, начинаются дерганья из стороны в сторону: или в секту, или напрямую к Богу через монастырь и духовную семинарию. Некоторые на всех парах мчатся к экстрасенсам с просьбами избавить их от вдруг появившихся контактов с умершими, с сущностями нижнего астрала, или проблемами со здоровьем. Так как, не смотря на все свои практики, сами от этого избавиться не могут не понимая, не зная, и не умея делать тех вещей, которые должны бы знать, став на путь саморазвития в данной области.
Теоретическая подготовка пополнит ваши личные познания, а опыт работы со своей личной энергетикой позволит осознать процессы. В конце курса у вас сложится личное мнение о магии, и наработается опыт некоторых взаимодействий. Поскольку в магии имеет значение только "Я", потому что собственное развитие - личное дело каждого, то значит, что ваш уровень и могущество - это ваши личные заслуги. Не надо ссылаться в написании своих отчетов на опыт другого человека, занимающегося по совершенно иной системе. Здесь имеет значение только ваша личная наработка того или иного качества. Проходя практики и описывая их, вы приходите к новому пониманию положения вещей в мире. К своему личному осознанию того или иного делания - это ваш опыт и он имеет огромную ценность именно для вас. Это та база, от которой вы будете отталкиваться в дальнейшем.
Здесь даются совершено конкретные практики, но описания того, что должно получиться не будет. Т.е. вы работаете над собой, полученный результат осмысливаете, пишете отчет. Обязательным является ведение Дневников состояний. Это нужно не мне, а вам. По своим собственным дневникам вы сможете увидеть свой рост. Сделав запись о чем-то для вас непонятном, и перечитав через пару недель, вы придете к некоторым выводам, эти выводы опять же ваш ценный личный опыт. В конце курса у вас должно появиться ощущение внутреннего спокойствия, которое приходит от понимания выстроенной модели. Вы принимаете Путь развития - это означает, что ваша личность стала более целостной, это даст вам возможность изменяться и менять вашу устоявшуюся модель мира в соответствии с новыми познаниями. Ваши познания лежат целиком и полностью в вашей личной ответственности перед собой. Т.е. если вы бьете баклуши, и ничего не делаете, знания сами к вам не придут. Знания - удел ищущих ответы на вопросы. Умения и навыки - удел знающих практиков. Быть хорошим теоретиком тоже вполне возможно. Но для философов характерно индульгирование над собственной немощностью перед миром.
Поскольку теория в курсе присутствует то стоит оговорить весьма немаловажную вещь. Теория - это дверь к некому познанию. Ключ от двери - это состояние, в котором автором была написана теория. Без ключа возникают споры с цитированием из различных источников, получается замкнутый круг. Дальше философствования дело не двинется. Для понимания необходимо взять состояние, в этом состоит практическая работа над собой. Часто теоретики залипают на своих мыслеформах, для них получается замкнутый круг, все рассуждения ведутся вокруг да около, но даже приблизиться к истине они не могут.
Основной подход к получению новых теоретических знаний для вас должен заключаться в состоянии: «я принимаю и это». Уметь принимать новое без споров и оговорок, и приняв исследовать лично - это основная задача ученика. Если вы страдаете неверием, суждением, и попросту скептицизмом, то это ваш тормоз. Опять же повторюсь, верить слепо тоже не надо. Есть теория и есть практика, выполняя практику вы делаете собственные выводы, но для того чтобы выводы были правильными необходимо включиться в состояние приятия, основанное на интуиции. Это состояние связано с работой анахаты, точнее с первым уровнем магии (положением ТС на анахате).
Принять знание означает наполнить сосуд. Сосуд имеет некоторый объем. Как только этот объем заполнен, происходит некоторая остановка на пути. Это связано с тем, что новые знания вмещать больше некуда. Для того, чтобы появилась возможность осваивать следующую порцию знаний необходимо уже имеющуюся испить - испить чашу знания. Это означает, что все ваши полученные знания должны быть пропущены через личный опыт работы с этими знаниями, через практическое применение, маг работает в основном сознанием, над собой работа ведется в медитации. Когда вы медитируете, происходит расширение сознания, собственно вмещающий сосуд растет, и соответственно появляется возможность вместить новое.
Для расширения сознания хорошо подходят книги Николая и Елены Рерих «Беспредельность» и «Агни-йога». Они есть на форуме в разделе Библиотека. Эти книги являются готовой медитацией. Слова в них составлены так, что через некоторое время чтения вы куда-то проваливаетесь своим сознанием, но, тем не менее, продолжаете читать. Это тоже медитация. Если после чтения или во время него вас сморило в сон, это означает, что сосуд переполнен и для усвоения ваше сознание само дало сигнал телу отключиться. Вы уснули, и пошло усвоение полученной при чтении информации. Вы можете не уснуть, но, читая куда-то далеко улететь своими мыслями, это опять же вас унесло в медитативное состояние, ваше сознание где-то витает, но вы продолжаете читать. Как только вы поймали себя на одном из этих состояний, вернитесь к тому месту книги, которое вы помните осознанно и продолжайте читать с этого места.

0

2

Дополнительная литература
1. Илья Беляев. ОСТРИЕ КУНТЫ
2. Рерих. Агни-йога
3. Рерих. Беспредельность 1
4. Рерих. Беспредельность 2
5. Н. Рерих. СЕМЬ ПРЕДАНИЙ О ПЛАНЕТНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ
6. Н. Рерих. Сердце
7. Законы магии. Из книги "Authentic Thaumaturgy" П.Бонюица
Основная масса нашей работы будет посвящена работе над собой на различных диапазонах частотности вибрации энергий.
Частота вибраций напрямую зависит от основной рабочей чакры, как в принципе и уровень развития, который отражается массой энергии, скопленной на определенной чакре. Место наибольшего скопления энергии называется Точкой Сборки.

Не смотря на то, что мы говорим о Точке Сборки, не следует понимать, что мы четко привязываемся к теории Школы Магии "Атлантида", и к Кастанеде, хотя книги Кастанеды идут как дополнительная литература.
Дело в том, что каждое учение, каждая теория, дает только часть Знания. Полное Знание лежит в области изучения всех концепций.
На практике и в теории прослеживается достаточно четкая связь между Ведами, Аюрведой, Каббалой, Ци-гун. Основным магическим направлением всегда считалась каббалистика. Но как видно будет из наших дальнейших лекций, каббала многое описывает, но это многое непонятно, без дополнения из других традиций. Как только у вас находятся совместные точки соприконосновения между традициями, вы начинаете понимать суть вещей, смотрите вглубь, и видите истоки. Истоки, на самом деле, достаточно высоки, но когда появляется понимание уходит мистификация, а вместе с ней и панический страх перед тем неизведанным, куда вы все пытаетесь двигаться.

За восприятие мира отвечает та чакра, в области которой стянуто наибольшее количество энергии, т.е. чакра собирает мир и в этом месте ТС. Можно сместив уровень внимания, соответствующей раскруткой, воспринимать мир (кратковременно) из более высокой позиции, или из более низкой, это относится к магическим практикам. Количество информации, которое вы можете получить, напрямую зависит от объема вашей энергетики, т.е. от объема сосуда. Сосуд расширяется в уровнях, т.е. в мерностях, чем больше ваша мерность, тем больше планов вы воспринимаете, это тоже зависит от положения ТС.

Частота вибрации основной чакр определяет уровень вибрации всех остальных. Если основная масса энергии в нижних чакрах, то и частота вибрации энергетического кокона будет ей соответствовать. В соответствии с частотой вибрации и положением ТС подразделяют положение индивида в той или иной касте. Каста определяет общее направление основных интересов.
Всего существует 4 касты.
1. шудры, или работники
2. купцы
3. воины
4. маги (этот уровень делится на 4 подуровня)
Рассмотрим откуда взялось такое утверждение. Основу деления на касты вы можем найти в Ригведе, в Упанишадах.

УПАНИШАДЫ
VII-III вв. до н. э. - XIV-XV вв. н. э.

Цитата
АТМА УПАНИШАДА
1. Ом! Тогда Ангирас сказал: "Пуруша (бывает) трех видов, а именно: внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман. (Тот, у кого) есть оболочка, кожа, ногти (на руках), мясо, волосы, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти (на ногах), лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; (кто) рождается и умирает - тот зовется внешним Атманом.
2. Теперь - о внутреннем Атмане. (Кто), благодаря (постижению) земли, воды, огня, воздуха, пространства, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения и прочего, наделен признаком памяти; (кто), благодаря.высоким, низким, коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным и смешанным отзвукам, а также) танцам, пению, игре на инструментах, потере сознания, зевоте и прочему бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим; (кто) распознающий Атман, пуруша; (кто изучает) пураны, ньяю, мимансу, дхармашастры; кто производит различение в действиях слуха, обоняния, тяготения - тот зовется внутренним Атманом.
3. Теперь - о высшем Атмане: Он - (тот, которого) следует почитать как священный слог (Ом); (который открывается) думающему о высшем Атмане в размышлении и йоге - сдерживании дыхания, прекращении деятельности чувств и полном слиянии; (подобный) семени смоковницы, зерну проса, стотысячной части расщепленного кончика волоса; (который) недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель (всего), чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный звука, прикосновения, вкуса, вида, запаха, лишенный сомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он, немыслимый и неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, (он) - бездеятельный, нет (у него) связи с прошлыми существованиями, нет (у него) связи с прошлыми существованиями. Этот пуруша зовется высшим Атманом".

0

3

Возникает закономерный вопрос, что есть Пуруша, внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман?

Пуруша - (др.-инд. Purusa, букв. «человек») В древнеиндийской мифологии первочеловек, из которого возникли элементы космоса, вселенская душа, «Я»; в некоторых философских системах (напр., санкхья) Пуруша - вечное, сознающее, но инертное начало, соединяющееся с пракрити, в результате чего возникает мир множественности (вещей).
1. "Человек", "безмолвный свидетель"; космическое сознание, неизменная (в отличие от Пракрити) основа творения, мужское начало, которое является абсолютным и активным и вызывает проявление Пракрити в виде материальной природы
2. Воплощение времени, Кала-Пуруша.

Пуруше посвящён гимн в «Ригведе». Для Пуруши характерны: многочисленность или многосоставность (он тысячеглаз, тысяченог, тысячеглав), большие размеры (он повсюду, со всех сторон покрывает землю, четверть его - все существа, три четверти - бессмертное на небе), власть над бессмертием, свойство «быть родителем своих родителей» (от Пуруши родилась Вирадж, а от неё - Пуруша) и ряд особенностей как первожертвы. Он приносится в жертву богам путём расчленения на составные части, из которых возникают основные элементы социальной и космической организации:
1. рот -> брахманы - жрецы или маги,
2. руки -> раджаньи или кшатрии - воины,
3. бёдра -> вайшьи - земледельцы или купцы,
4. ноги -> шудры - низшее сословие (отражение сословной структуры варн) или работники;
5. дух -> луна,
6. глаз -> солнце,
7. уста -> Индра и Агни,
8. дыхание-> ветер,
9. пуп -> воздушное пространство,
10. голова -> небо,
11. ноги -> земля,
12. ухо-> стороны света и т. д.
Тем самым, Пуруша стал образом перехода от единой целостности к множественной расчленённости, он тот, кто нейтрализует противопоставление «быть единым» - «быть многим». Расчленение Пуруши создаёт новый тип космической организации - вселенную широких пространств, место спасения от косного и обиженного хаоса.
Далее, вы увидите, что символы, на которые делится Пуруша: рот, руки, бёдра, ноги, дух, глаз, уста, дыхание, пуп, голова, ухо - являются иероглифическими знаками, отражающими некоторую суть цинарот (арканов) Каббалы.

Собственно, исходя из деления Пуруши на ассоциативные части тела, видим, что внешний Атман - это все, что касается физически задействованных элементов. И деление на касты происходит с позиции деления внешнего Атмана. Можно сказать, что внешний Атман - это социум состоящий из физических объектов - людей, стихийных проявлений, планет, внешний Атман - это физический 3-хмерный мир, который каббалистика рассматривает как воплощенное Царство в Сефире Малькут.

Внутренний Атман, по сути, является внутренним проявлением Души, всеми теми ощущениями, которые способен испытывать человек чувственно, а так же ощущательно через органы осязания и слуха. На самом деле, понятие внутреннего Атмана не так просто как здесь в двух словах описано. Это весь букет ощущений, которые вы можете пропустить через себя, через свои эмоции, собственно, эмоции есть порождение проявления внутри вас Атмана, эмоциональное тело, это астральное, и четко связано с астральным планом. Это внутренний мир каждого, и в то же время это общий внутренний план физического мира, его внутреннее эмоциональное проявление через нас, наши эмоции, наши нервные (медицинское) реакции.

Высший Атман почитается как самый священный слог «Ом», который постигается благодаря особому размышлению (медитации) и йоге. Высший Атман неизменен, совершенно «прост» и неописуем, у него отсутствует связи с прошлыми существованиями. Также Высший Атман имеет природу Нараяны - самовластного, возвышающегося над первоматерией и свободного от добра и зла. Высший Атман проявляется в Акаше, в пространстве Эфира.

Ознакомьтесь со статьей БМ К вопросу возможности изучения Магии.

Чакральная система
Чакры делятся на верхние и нижние - верхние от Анахаты до Сахасрары; нижние от Муладхары до Манипуры.

Красный цвет соответствует Муладхара чакре, которая проецируется в область копчика, у основания позвоночника. Это диапазон частот, в котором находится максимум энергии у людей первой касты.
Оранжевый цвет соответствует Свадхистана чакре, которая проецируется в область половых органов. Это диапазон частот, в котором находится максимум энергии у людей 2-й касты.
Желтый цвет соответствует Манипура чакре, которая проецируется в область солнечного сплетения. Это диапазон частот, в котором находится максимум энергии у людей 3-й касты
Зеленый цвет соответствует Анахата чакре, которая проецируется в область сердца. Это диапазон частот, в котором находится максимум энергии у людей 1 уровня 4-й касты, которых принято условно называть экстрасенсами, или магами 1-го уровня.
Голубой цвет соответствует Вишудха чакре, которая проецируется на уровне горла. На этом уровне работает сознание магов второго уровня. Они обладают способностью воздействовать мыслью на процессы в живых организмах.
Синий цвет соответствует Аджна чакре, которая проецируется в центр лба. В этом диапазоне частот находится максимум энергии у магов 3-го уровня. Их сознание может влиять на неживую материю.
Фиолетовый цвет соответствует Сахасрара чакре, которая проецируется в макушку головы. Маги 4-го уровня имеют максимум энергии в этом диапазоне. Их принято называть демиургами, поскольку в рамках нашей планеты они всемогущи.

0

4

Рекомендую ознакомиться с теорией чакр Ледбитера
Ледбитер. Чакры

Некоторые уточнения по книге Ледбитера:
У Ледбитера идет приверженность к другой системе. Собственно к египетской. Мы же идем путем своих личных ощущений, не уничижая ни одного из аспектов знаний, а наоборот, пытаясь охватить все, и собрать в себя целое.
Отсутствие развития свадхистана-чакры дает отсутствие творческой ноты и способности общения между людьми на основах взаимопонимания. Не развитая свадхистана дает четкую иерархичность с позиции подчинения. Получается что любая система бюрократический автомат, где нет инвариантности развития. Развитие свадхистана-чакры дает коммуникабельность в обществе, т.е. человек контактен, а так же появляется медиумичность, которая дает способность сдвигаться по параллелям, в том числе и в миры духов.

Селезеночная чакра - это вообще отдельная песня, также можно выделить и печеночную чакру. Собственно - это все в составе манипуры. Левая сторона связь с матерью и канал животного силы, правая сторона - это связь с отцом и канал растения силы. Т.е. Ледбитер описал некую часть.
К тому же, у нас существует как бы 2 манипуры. Те, кто давно работают с раскруткой чакр, могут на себе ощущать, что при последовательной раскрутке от муладхары до сахасрары, переход на манипура-чакру сначала идет в область на 2-3 пальца выше пупка, а потом выше, в область под желудком. Цвета незначительно отличаются. С чем связана эта чакра пока что исследуется, но существует теория, что эта чакра была у нас весьма активна в период существования планеты Фаэтон, после взрыва на его орбите находится пояс астероидов, и, по всей видимости у тех, кто когда-то застал его целым, чакра активна, и реагирует на движение пояса астероидов.

Стоит добавить, что все наши чакры, так или иначе, связаны вибрационной волной с планетами солнечной системы, и частенько мы неосознанно подчиняемся импульсам, которые наши чакры впитывают напрямую.

Золотистый цвет в анахате присутствует при развитой кундалини, и свидетельствует о том, что Душа прикоснулась к Богу.

Книга Ледбитера это некая база от которой стоит отталкиваться. Развиваясь мы познаем, и познавая развиваемся. Не стоит слепо всему доверять. Любой постулат - это несвобода, поэтому могут быть предостережения, те или иные, смотря каким путем развиваться. У Ледбитера описан правый путь развития, в законности и иерархичности. Иерархия действительно присутствует во всем, и она соответствует уровню занимаемого положения на ступени развития.

Когда вы читаете какой-то материал, проверяйте его на себе, если даны практические упражнения для проверки.

Например, я для себя нашла в описаниях Ледбитера очень много неточностей, но это база в эзотерических знаниях. Все способны заблуждаться. Поэтому развиваясь, мы ищем свои собственные критерии оценки тех или иных явлений.

Магия - наука
Вся магия делится на три вида:

1. Магия шаманов. На данный момент известна как Вуду, работает с Духами. Ее считают более древней, нежели Сефиротическую или Руническую, так как работа с духами восходит своими истоками в долимурийский период, период цивилизации Му.

2. Сефиротическая Магия - основана на знаниях Каббалы о Гении Земли, который включает в себя, в том числе и эгрегор людей (Адам Кадмон). Основные истоки знания приписываются Атлантам и Лимурийцам. Практическая часть сводится к работе с картами Таро, символически изображающими настройку на определенный вид энергии. Вхождение в аркан по глифам карты дает определенное состояние. Из этого состояния производится работа над собой, или над объектом воздействия (человек, ситуация, договор). Полезно прочесть Кругооборот душ

3. Руническая Магия - основные истоки на данный момент в кельтских преданиях, за что названа "Северным Приданием", считается, что основана во времена цивилизации Лимурии.

Магия - это уцелевшая часть знаний древних цивилизации. Принято считать, что основная часть магических знаний исходит от цивилизации Атлантиды, и содержит в себе физическую модель мира, расписанную для многомерного пространства. Все, что называется феноменами и чудесами, полностью описывается в этой модели. Другая часть магического знания лежит области истории человечества изложенной магами, являвшимися непосредственными участниками событий (исходя из опыта прошлых воплощений). Маги вопрос реинкарнаций не обсуждают, так как для них перерождение является фактом.
Также в области знаний магии находятся некоторые аспекты устройства религий. Религии не возникают на пустом месте. Люди могут создавать секты, но чтобы секта стала религией, необходимо мощное энергетическое воздействие мага.
Магия основана на экспериментах и фактах, но официальная, наука рассматривает большинство явлений как феномен. Для полноценного анализа таких феноменов необходим определенный уровень восприятия, который нарабатывается магами далеко не за один день.
Чтобы стать магом, необходимо наработать определенную сумму личных достижений. Все техники работы над собой рассчитаны на многомерное восприятие. Например, вы вполне можете создать своим сознанием виртуальный магический предмет, и он будет работать. Работа такого предмета производится с иных планов, которые вы вполне можете воспринимать, и реально отражается на физическом плане.
Кроме магов на сегодняшний день существует множество околомагических личностей. К ним относятся ведьмы, колдуны, экстрасенсы.
Ведьмы (слово произошло от «ведать» - знать) - это медиумы, у них гормональный фон находится в балансе, то есть мужские и женские гормоны в их организме находятся, приблизительно, в равных объемах. Получается сбалансированный Инь-Янь, когда Инь-Янь находятся в балансе, выход из тела не представляет каких-либо затруднений, достаточно поляризовать энергии (разделить по полярностям - инь влево, янь вправо). Ведьмы способны выделять своё тонкое тело из физического и путешествовать в нём в пространстве. Это качество позволяет им переводить своё сознание в область мира тонких тел и некоторое время пребывать в нем, перемещаться и выполнять различные действия. На самом деле эти путешествия достаточно опасны и требуют огромного количества энергии. Сейчас появилось огромное количество желающих поастралить, сюда относятся и люди тоже, при определенной подготовке у человека это может получиться. Но если гормональный фон у человека более отклонен к его половой принадлежности, ему придется затратить гораздо больше сил для путешествия вне тела, чем медиуму.
Колдуны - это люди, пытающиеся заниматься магией. Т.е. они могут использовать любой гримуар, попавшийся в руки и выполнить ритуалы. Вполне реально, что какая-то техника у колдуна сработает, и не одна, но не в полной мере, и плюс откат этому делателю
Потомственные целители - люди в роду которых из поколения в поколение передаются герметические знания и методы целительства и врачевания различных заболеваний. Как правило, родоначальником этого оказывается маг, в последствии передавший знания по своей родовой линии в виде устных рассказов или дневников, иногда в виде структуры светящегося тела. В этой группе людей-феноменов можно выделить ветвь, которая очень хорошо известна в деревнях.
Знахари - люди, которые хорошо чувствуют на тонких планах растения и минералы. Они имеют возможность видеть тонкие тела этих объектов, чувствовать их совместимость между собой и на основании своих наблюдений и опытов составлять различные действительно чудодейственные лекарства.

Каббала
Древо Жизни – это глиф, составной символ, предназначенный для описания космоса и связанного с ним духа человека. Можно сказать, что Каббала является западной йогой, хотя на запад она пришла сравнительно недавно. По мере изучения Древа Жизни, вы понимаем, что это весьма удачная система представлений о строении мироздания. Древо Жизни представлено в виде совокупности десяти кругов, обозначающих сефиры, размещенные в определенном порядке и соединенные друг с другом двадцатью двумя линиями – Путями, каналами, или цинарот.
Каждая Сефира является определенной фазой эволюции или Божественными Эманациями. Пути являются фазами развития субъективного сознания, т. е. ступенями или градациями (на латинском языке gradus, шаг), в соответствии с которыми Дух проявляется в Космосе. Сефиры объективны, Пути субъективны.

0

5

http://img813.imageshack.us/img813/2296/image001sh.th.jpg

Общая схема Древа и ее смысл

На рисунке видно, что круги, представляющие сефиры, расположены в виде трех вертикальных колонн, и в центре средней колонны находится сефира Кетер. Она расположена выше других и входит в состав верхнего треугольника Сефирот. Кетер – это Сокровенная суть Сокровенного и Непостижимая Высота, для человеческого разума получить знание о Кетер очень трудно.
Сейчас мы не станем углубляться в природу какой-либо сефиры, а просто обрисуем схему Древа в целом. Далее на курсе мы неоднократно будем возвращаться к основам.
Образно, каждая сефира представляется в виде емкости, наполненной жидкостью, которая при переполнении стекает в ниже находящуюся емкость по представленному каналу - цинарот. Каждая сефира содержит в себе все потенциальные возможности следующих за ней сефир. Кетер содержит в себе все остальные девять сефир; а Хокма, вторая сефира, содержит все следующие восемь сефир, следующих за ней. Но в каждой сефире раскрывается только один аспект проявления, последующие остаются скрытыми, а предшествующие воспринимаются посредством отражения. Каждая сефира является чистой формой существования, и отражает в себе аспекты ступеней всех стихий – огня, воды, земли, воздуха, представленных минорными арканами в колоде Таро. Каналы (арканы), относительно сефир, являются внешними состояниями, в которых может пребывать человеческое существо. Влияние предшествующих фаз эволюции по отношению к следующей сефире является внешним, отраженным, и отражается оно как предшествующей сефирой, так и арканом к ней ведущим. Поэтому когда исследуется истинное проявление сефиры, как типа существования, его находят в соответствующей медитации на сефире.
Существуют четыре формы, или мира, с которыми Каббалисты связывают представление о Дереве Сефирот – Мир Ацелут (Мир Эманаций), Мир Бриа (Мир Творческий), Мир Иецира (Мир Образованный), Мир Асиа (Мир Реальностей). Их мы так же в свое время рассмотрим. Пока что мы вдаемся в необходимые минимальные сведения о том, что вас ожидает на курсе для восприятия картины Мира в целом.

Узоры Древа Жизни
Существуют различные методы чтения Десяти Священных Сефир размещенных на Древе Жизни. Один метод показывает нисходящий принцип Духа до материального Царства в Малькут. Другой метод показывает восходящий принцип человека из материального Царства к Духу. Возможно рассмотрение отработки состояний в движении по арканам в виде треугольников для проработки качеств в области расположения сефир, так же возможно прохождение вверх линейно по счету качеств от 10-ки до Туза (Кетер, сефира 1). Мы здесь идем путем сохранения гармонии в равной степени прорабатывая центр, правую и левую колонны.
Наша работа будет идти по схеме полярной проработки по принципу - центр, лево, право:
22->20->18 – 1-й курс
21->19 – 2-й курс
17-> – 3-й курс нижние треугольники образованные сефирами 10-9-8-7 завершены.
16-> – 3-й курс к центру к 6-й сефире (Тиферет) от уже проработанных Ход, Йесод, Нецах
15->14 – 4-й курс, достройка по центральной колонне, и по правой колонне.
Далее будет изучение Стихий, т.е. мы напрямую коснемся изучения состояний в сефирах.
Возможно изучение и достройка структур далее вокруг центра - лево/право:
Гебура, Бина (это 13, 11 БА)
Хесед, Хокма (это 8, 6 БА),
укрепиться от Тиферет через 12, 10 БА,
протянуть ребро жесткости между Хесед и Гебура через 9 БА,
достройка структуры через центр 3БА до Кетер, 7БА к Бине, 5БА к Хокме,
ребро жесткости между Бина и Хокма через 4БА,
и опять к Кетер от Бины по 2БА, и от Хокмы по 1БА.
Такова схема, которой мы здесь придерживаемся.

Исходная форма ДС (Дерево Сефирот) связана с тремя Колоннами. На рисунке можно видеть, что сефиры легко поддаются разбиению на тройки по вертикали, т.к. образуют три столбца, которые называются Правой Колонной Милосердия, Левой Колонной Правосудия и Средней Колонной Гармонии или Равновесия.

Правая и левая стороны ДС достаточно важны. На рисунке Бина, Гебура и Ход слева, а Хокма, Хесед и Нецах - справа; этот представление о Макрокосме. Если работать с Микрокосмом, т.е. с собственным бытием, то нужно стать к рисунку спиной, развернувшись на 180 градусов. Средняя Колонна совпадает с позвоночником, Колонна с Бина, Гебура и Ход находится справа от нас, а с Хокма, Хесед и Нецах - слева. Эти три Колонны могут быть отождествлены с принятыми в йоге Сушумной, Идой и Пингалой, а так же с принятыми в ци-гун путями протекания энергии Путем Огня, Путем Воды, Путем Ветра.

Колонна Правосудия считается негативной, или женской, т.е. она Инь-пассивна, а Колонна Милосердия считается позитивной, или мужской, т.е. она Янь-активна. Причем, янь здесь чрезмерный янь, не огонь, а воздух, инь, не пассивный инь, а поглощающий – вода, центральная колонна представляет собой огонь, а сама структура ДС есть земля.

0

6

Созерцая глиф самого ДС, мы видим связи между различными сефирами и видим, как они группируются, отражают друг друга и взаимодействуя.

Стоит отметить, что каждая сефира является одновременно негативной (не в смысле плохой, а в смысле знака «-», т.е. отрицательный заряд), женской, это качество находится относительно предшественницы ее эманации, источника Божественного Влияния, и позитивной, мужской, или стимулирующей, которая передает Божественное Влияние на нижерасположенную. Поэтому каждая сефира по сути би-полярна, инь-янь, один полюс является негативным, а другой позитивным. Правая и левая Колонны представляют позитивные и негативные силы Природы, активные и пассивные, конструктивные и деструктивные, застывшую форму и свободно проявляющуюся силу. Соответственно энергия между сефирами по каналам протекает как сверху вниз, так и снизу вверх.
Сефиры на Средней Колонне представляют собой уровни сознания и измерения, в которых они действуют:
Малкут - чувственное восприятие;
Йесод - астральная психика;
Тиферет - просветленное сознание, высочайший уровень личного развития, доступный индивидууму, это уровень, которого достигают брахманы, находясь все еще в физическом теле. Это последнее состояние - посвящение, осознание личностью своего Высшего «Я». К Тиферет относят Мессий и Спасителей мира, Приносящих Свет с небес, традиционно жертвующих земной жизнью ради человечества. В каждом из нас умирает низшее «Я», и возрождается в Высшем «Я».

Теперь коснемся четырех миров, которые допускают еще одну компоновку сефир по группам. Причем существует несколько типов раскладки на миры, представленных Дион Форучун и ГОМ.
По Д.Форчун:
Наивысшим является Ацилут, Мир Эманаций, состоящий из Кетер.
Второй - Бриа, называемый Творческим Миром, состоит из Хокма и Бина, Высших Аба и Ама, Матери и Отца.
Третий, Йецира, Мир Образования Форм, состоит из шести центральных сефир: Хесед, Гебура, Тиферет, Нецах, Ход и Йесод.
Четвертый является Асиа - Материальный Мир, представленный Малькут.
По ГОМ:
Наивысшим - Ацилут, Мир Эманаций, представлен Кетер, Хокма и Бина.
Второй - Бриа, Творческий Мир, состоит из: Хесед, Гебура, Тиферет.
Третий - Йецира, Мир Образования Форм - Нецах, Ход и Йесод.
Четвертый - Асиа, Материальный Мир - Малькут.
Наше дальнейшее изучение покажет, что деление, которое дает ГОМ наиболее верно.

Существует также разделение сефир на тройки.
В первой тройке Кетер дается имя Арик Анпин, Большое Лицо, которое проявляется как Аба - Высший Отец, Хокма, и Бина с именем Ама - Высшая Мать. Эта тройка является позитивным и негативным аспектами «Три в Одном». Эти полярности, объединяясь, превращаются в Элохим. Элохим - достаточно странное Божественное Имя, так как оно существительное мужского рода с множественным числом женского рода. Этот союз возникает в невидимой сефире Даат. И здесь у нас возникает четкая ассоциация с Пурушей (индуистская трациция), а так же с Прежденебесной Цзин, которая рассматривается в традициях ци-гуна как изначальная сущность, воплотившаяся в конкретном предмете, и являющаяся истинной природой этого предмета.

Следующие шесть сефир образуют Зэир Анпин, Малое Лицо или Микропрозоп, особое внимание тут уделяется Тиферет.

Оставшаяся сефира Малкут, называется Невестой Микропрозопа. Микропрозопа также называют Царем, при этом Малкут называют Царицей, или Малой Матерью, Земной Евой, в отличие от Бина, являющейся Высшей Матерью.

Еще одна система классификации сефир проистекает их Трех Материнских Букв еврейского алфавита: Алеф - А, Мем - М Шин -Ш. Согласно еврейского алфавита по книге «Сефер Йецира», три стихии или праэлемента - Воздух, Вода и Огонь находятся под их управлением.
Под управлением Алеф находится Воздушная Триада Кетер, в которой Источник Воздуха, отражается внизу, через Тиферет (Солнечный Огонь) в Йесод (Лунное Сияние).
Под управлением Мем, Матери Воды, в Бина находится Источник Воды (Мара, Большое Море), который отражается через Хесед в Ход.
Под управлением Шин, Матери Огня, в Хокма находится Источник Огня, который отражается вниз через Гебура в Нецах.
В дальнейшем эта информация нам еще понадобится. А сейчас приступим к рассмотрению глифов карт.

Настройка на арканы.
C этой лекции мы начинаем работать с настройкой на арканы. Арканы - это каналы энергии, которые лежат в основе нашего мира.
Чтение карт арканов Таро ведется сверху вниз и слева направо. Это заложено в системе чтения, так как карты Таро являются повторениями символов, изображенных на египетских золотых табличках (египтяне писали слева направо). Читая глифы карты, вы последовательно начинаете считывать условия и входить в состояние аркана. Настройка на карту занимает 20 минут.

0

7

http://img828.imageshack.us/img828/3387/image002be.th.jpg
22 Аркан (0). Глупец

Поле карты желтое - означает активную манипуру. На небе белое солнце - значит день, то есть эта медитация идёт днём. Преобладающий цвет - на карте жёлтый - манипурный, манипура отвечает за физическое здоровье. Т.е. посредством вхождения в аркан, и выбрасывания всего лишнего, при активной манипуре, вы еще и оздаравливаетесь.
Сидха этого Аркана - обучаемость. Энергия аркана находится в основе иудаизма. Человек, проводящий.
МАНОСОВА

0


Вы здесь » МАГиЯ » Обучение » ШКОЛА ОКО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC